Профессиональный <br> инструмент
Профессиональный
инструмент
Специализированное <br>оборудование
Специализированное
оборудование
Опытные сотрудники<br> Широкий спектр услуг
Опытные сотрудники
Широкий спектр услуг
Клиентская комната<br> Удобное расположение
Клиентская комната
Удобное расположение

Признаки неисправности автоматической коробки передач автомобиля

Коробка передач является важным элементом каждого автомобиля. И это неудивительно, ведь от нее во многом зависит: поедет ли автомобиль вообще, как он будет управляться и пр. Именно поэтому следует поддерживать ее в идеальном техническом состоянии. Автоматическая коробка передач выходит из строя ничуть не реже, чем механическая, поэтому ремонт АКПП в Орле — услуга востребованная. Но как понять, что деталь нуждается в диагностике и починке? Поговорим об основных причинах выхода из строя коробки-автомат.

Почему же АКПП выходит из строя?

Коробка передач может выходить из строя по различным причинам, но наиболее распространенными являются следующие:

  • Поломка кулисы рычага. Данная неисправность наиболее часто встречается в старых АКПП, в которых присутствует механическая связь селектора с трансмиссией. В этом случае выход из строя кулисы рычага является причиной невозможности изменения работы трансмиссии. Признаки поломки достаточно явные: рычаг начинает с затруднением передвигаться, а впоследствии и вовсе перестает. Ремонт АКПП в данном случае представляет собой замену селектора трансмиссии и самой кулисы рычага.
  • Течет масло. С этой проблемой сталкивалось действительно большое количество автолюбителей. Наиболее распространенной причиной поломки является выход из строя уплотнителей. Чтобы не допустить возникновения критической ситуации, которая приведет к поломке АКПП, рекомендуется периодически выполнять осмотр на наличие масляных подтеков.
  • Неисправность блока управления. Бывают случаи, когда проблема кроется именно в этом механизме. Суть неисправности состоит в том, что сам блок может начать неправильно выбирать обороты для переключения или же напротив — блокировать работу трансмиссии. В результате это может привести к выходу из строя АКПП. В преобладающем числе случаев ремонт подразумевает замену шлейфов и вышедших из строя блоков.
  • Поломка гидроблока. Данные сложности могут возникнуть при неправильной эксплуатации АКПП. К примеру, если водитель не прогревает коробку, а сразу начинает ехать. Признаки неисправности: удары, вибрации, толчки АКПП. На современных ТС данная поломка отображается на бортовом ПК.
  • Выход из строя гидротрансформатора. Данная неисправность решается только комплексным ремонтом. Признаки поломки: стук, вибрация, ухудшается динамика автомобиля.

Это наиболее распространенные причины и признаки поломки АКПП, потому что данный список можно продолжать дальше. Если вы отметили, что данный механизм перестал корректно работать, то не следует терять время, а лучше обратиться за помощью к специалистам сервиса, которые после требуемых ремонтных работ вернут ТС былые технические характеристики.