Профессиональный <br> инструмент
Профессиональный
инструмент
Специализированное <br>оборудование
Специализированное
оборудование
Опытные сотрудники<br> Широкий спектр услуг
Опытные сотрудники
Широкий спектр услуг
Клиентская комната<br> Удобное расположение
Клиентская комната
Удобное расположение

Локальная покраска автомобильного кузова

Предотвратить проявление коррозийных процессов при локальных повреждениях кузова автомобиля можно с помощью частичной его покраски. К этому прибегает большое число автомобилистов, столкнувшихся с подобной проблемой. Ведь агрессивное воздействие среды и перепады температуры не заставят себя ждать, и там, где было небольшое повреждение, через несколько месяцев под краской уже может буйно «зацвести» ржавчина. В итоге своевременно необработанная царапина или скол могут нанести существенный ущерб приличной части кузова автомобиля.

Поэтому способ локальной прокраски автомобиля в Орле не является чем-то необычным и уникальным. Он широко практикуется в мастерских автомалярами.

Самим клиентам также нравится обращаться к данной процедуре по нескольким причинам:

  • работы выполняются быстро,
  • ремонт при этом стоит не очень дорого,
  • не нужно производить демонтаж деталей,
  • маляры стараются максимально подобрать под кузов цвет краски, и если при этом соблюден весь технологический процесс, совпадение получается стопроцентным.

Однако отметим, что не каждый мастер может справиться с этой, казалось бы, простой на первый взгляд, работой. Бывают случаи, когда автомаляр, пытаясь угодить клиенту с ценой, в итоге удешевляет сам процесс работы, пренебрегая отдельными моментами технологии покраски.

Как следствие — клиенту приходится заново перекрашивать участок автомобильного кузова.

Вернемся к вопросу о том, когда же все-таки локальная покраска кузова может быть актуальна.

К данному способу окраски лучше прибегать:

  • при незначительных повреждениях, когда на большей части кузовного элемента лакокрасочный слой все же сохраняется,
  • если эти небольшие повреждения располагаются не очень далеко от краев элемента,
  • если в деталях располагаются ребра жесткости, а само повреждение находится не на самом этом ребре жесткости.

Не стоит пробовать локальную окраску кузова в следующих случаях:

  • если дефект находится на таких видимых его частях как крыша или капот,
  • если по всей детали — множество сколов и дефектов,
  • если машина окрашена цветом с эффектом «металлик» или «перламутр» — дело в том, что его очень сложно точно подобрать, в большинстве случаев не происходит 100%-ого совпадения по оттенку.

Как отмечают специалисты, заочно оценить сложность и масштаб работ очень сложно. Лучше всего показать автомаляру свой автомобиль, что бы тот мог грамотно вас проконсультировать.